
Natracare
«Natracare»- это естественный выбор всех прогрессивных женщин!
В 1987 году в программе на Национальном телеканале Великобритании было обращено внимание на негативное влияние диоксина (хлора) на окружающую среду и здоровье человека, который на тот момент широко применялся в промышленности. Равнодушная реакция международных компаний по производству ведущих брендов женкой гигиены на это заявление, потрясла Сьюзи Хьюсон, основательницу «Natracare». Переполнившись идеей безвредных средств женской гигиены, Сьюзи Хьюсон занялась разработкой средств с полной заботой о здоровье женщин и защитой окружающей среды.
«Natracare» — это натуральные средства женской гигиены из сертифицированного органического хлопка. С 1988 года компания предлагает широкий выбор продукции, которая включает в себя: органические тампоны различных видов, органические гигиенические женские прокладки и другие виды продукции. Продукция ТМ «Natracare» — выбор женщин, заботящихся о своем здоровье и окружающей среде.
Для изготовления всех средств женской гигиены используются только органические и натуральные материалы, отвечающие самым высоким биологическим стандартам .
В 2008 году «Natracare» получает награду WEBA, как компания с этическим отношением к природе и человеку.
Natracare соответствует европейским эко-стандартам и имеет множество эко-сертификатов.
Nordic Ecolabel – это официальный эко-знак скандинавских стран и стран Евросоюза. Его главные критерии основаны на анализе жизненного цикла продукта, от используемого сырья – до стадии разложения изделия. Критерии исходят из принципа предосторожности. Например, когда воздействие на окружающую среду некоторых химикатов или процессов не до конца изучено, продукты, которые содержат эти химикаты, не будут признаны соответствующими критериям Ecolabel , пока не будет получено достаточно информации об экологических последствиях их применения.
Большая часть критериев связана с климатом и угрозами глобального потепления, например использование энергии, возобновляемые источники энергии и продукты, попадающие в воздух и воду. Кроме того, есть также критерии для используемых химикатов, получаемых отходов, качества продукции. Благодаря этим критериям продукты и услуги по праву становятся экологически чистыми, оставаясь при этом конкурентоспособными и экономически выгодными.
Чтобы получить свидетельство Ecolabel, компания должна обеспечить, среди прочего, независимые результаты тестирования для определенного продукта. Обязательно проводятся контрольные проверки. Если получение сертификата одобрено, продукт или обслуживание могут нести знак Nordic Ecolabel. После компания получает эмблему Nordic Ecolabel с уникальным номером лицензии.
Все продукты Natracare имеют сертификат LOHAS. LOHAS (Lifestyles of Health and Sustainability – Здоровый образ жизни и Устойчивое развитие) имеет огромное влияние на потребительское поведение в Европе и является принципом, к которому стремятся производители. Концепция LOHAS повлекла за собой введение сертификата LOHAS, который оценивает продукты на предмет их «экологического дружелюбия». Критерии свидетельства LOHAS включают: лидерство, философия управления, «эко-дружелюбное» поведение, устойчивость и социальные достижения. К настоящему времени, более 90 продуктов, включая Natracare, получили свидетельство LOHAS.
Natracare — первая в мире марка женских средств гигиены, которая получила сертификат Международный EPD (Environmental Product Declarations – «Экологическая Декларация Продукта»). Главная цель системы Международный EPD — помочь любой заинтересованной организации в любой стране сообщить экологическую эффективность их продуктов согласно ISO 14025 доступным и понятным способом.