Валюта: 

(044) 227-33-32

(093) 306-08-18

babycare

(044) 229-05-02

(044) 229-05-03

(093) 306-08-18

Бренды

Natracare

 «Natracare»- это естественный выбор всех прогрессивных женщин!

В 1987 году в программе на Национальном телеканале Великобритании было обращено внимание на негативное влияние диоксина (хлора) на окружающую среду и здоровье человека, который на тот момент широко применялся в промышленности. Равнодушная реакция международных компаний по производству ведущих брендов женкой гигиены на это заявление, потрясла  Сьюзи Хьюсон, основательницу «Natracare». Переполнившись идеей безвредных средств женской гигиены, Сьюзи Хьюсон занялась разработкой средств с полной заботой о здоровье женщин и защитой окружающей среды.

«Natracare» — это натуральные средства женской гигиены из сертифицированного органического хлопка. С 1988 года компания предлагает широкий выбор продукции, которая включает в себя: органические тампоны различных видов, органические гигиенические женские прокладки и другие виды продукции. Продукция ТМ «Natracare» — выбор женщин, заботящихся о своем здоровье и окружающей среде.

Для изготовления всех средств женской гигиены используются только органические и натуральные материалы, отвечающие самым высоким биологическим стандартам .

В 2008 году «Natracare» получает награду WEBA, как компания с этическим отношением к природе и человеку.

Natracare соответствует европейским эко-стандартам и имеет множество эко-сертификатов.

Nordic Ecolabel – это официальный эко-знак скандинавских стран и стран Евросоюза. Его главные критерии основаны на анализе жизненного цикла продукта, от используемого сырья – до стадии разложения изделия. Критерии исходят из принципа предосторожности. Например, когда воздействие на окружающую среду некоторых химикатов или процессов не до конца изучено, продукты, которые содержат эти химикаты, не будут признаны соответствующими критериям Ecolabel , пока не будет получено достаточно информации об экологических последствиях их применения.

Большая часть критериев связана с климатом и угрозами глобального потепления, например использование энергии, возобновляемые источники энергии и продукты, попадающие в воздух и воду. Кроме того, есть также критерии для используемых химикатов, получаемых отходов, качества продукции. Благодаря этим критериям продукты и услуги по праву становятся экологически чистыми, оставаясь при этом конкурентоспособными и экономически выгодными.

Чтобы получить свидетельство Ecolabel, компания должна обеспечить, среди прочего, независимые результаты тестирования для определенного продукта. Обязательно проводятся контрольные проверки. Если получение сертификата одобрено, продукт или обслуживание могут нести знак Nordic Ecolabel. После компания получает эмблему Nordic Ecolabel с уникальным номером лицензии.

Все продукты Natracare имеют сертификат LOHAS. LOHAS (Lifestyles of Health and Sustainability – Здоровый образ жизни и Устойчивое развитие) имеет огромное влияние на потребительское поведение в Европе и является принципом, к которому стремятся производители. Концепция LOHAS повлекла за собой введение сертификата LOHAS, который оценивает продукты на предмет их «экологического дружелюбия». Критерии свидетельства LOHAS включают: лидерство, философия управления, «эко-дружелюбное» поведение, устойчивость и социальные достижения. К настоящему времени, более 90 продуктов, включая Natracare, получили свидетельство LOHAS.

Natracare — первая в мире марка женских средств гигиены, которая получила сертификат Международный EPD (Environmental Product Declarations – «Экологическая Декларация Продукта»). Главная цель системы Международный EPD — помочь любой заинтересованной организации в любой стране сообщить экологическую эффективность их продуктов согласно ISO 14025 доступным и понятным способом.

BioBabby

Бархатно-мягкий био-подгузник Bio Babby предлагает самые последние достижения в комфорте, который может быть в подгузнике. Водонепроницаемый слой подгузника уникален тем, что он полон крошечных пор, которые позволяют воздуху свободно циркулировать по подгузнику.

Система может помочь сократить шансы раздражения кожи, становясь идеальной для чувствительной кожи младенца. Подгузник сделан без использования химических отбеливателей или других вредных веществ и содержит экстракт чая, чтобы помочь защитить кожу.

Все компоненты Bio Babby объективно протестированы и сертифицированы как дерматологически проверенные и гопоалергенные.

Внешний слой био-подгузника Bio Babby на 100% состоит из био-материала, способного на микро-разложение.

Вместо производства, которое использует сырую нефть,  подгузник Bio Babby использует материал, основанный на кукурузном крахмале, без содержания синтетических модифицированных материалов.

«Сердцевина» (внутреннее наполнение) подгузника также стоит отдельного упоминания. Большая ее часть основана на целлюлозе, сделанной исключительно с использованием древесины из защищенных лесов (заповедных) и отбелена без применения хлора или вредных химических веществ.

Способность поглощения влаги этого супер мягкого подгузника усиливается включением в состав поглощающего элемента (суперпоглощающий полимер на 20% способный к био-разложению с добавкой чайного экстракта).

Чайный экстракт не только помогает удержать запах внутри подгузника, но и его антибактериальные свойства естественным образом защищают кожу, борясь с вирусами и размножением бактерий. Новаторская упаковка также экологична и сделана из восстанавливаемых и перерабатываемых материалов.

 

Дизана (Disana)

Disana (Дизана)  – немецкое семейное предприятие, на котором работает два поколения семьи Sautter (Зауттер). Предприятие было организовано в 1967 супругами Дитером и Иммой Зауттер. Название компании – Disana – сложилось из первых букв их имен и фамилии. В настоящее время руководят фирмой их дети – Elmar (Эльмар) и Aiga (Аига).

«Одежда из экологически чистых материалов»– лозунг компании Disana.

Дети – это самое ценное, что у нас есть, и они особо нуждаются в нашей любви и защите. В наших силах сделать так, чтобы у них было все самое лучшее. Это относится, в том числе, к одежде и подгузникам. Основной продукт торговой марки Disana – это уникальная система естественного пеленания (многоразовые био-подгузники), единственные в мире полностью натуральные подгузники, которые заботятся о здоровье и комфорте малышей.

Продукция «Disana»:

  • Для продукции торговой марки «Disana» используются только натуральные волокна, такие как шерсть, шелк и хлопок, выращенный в контролируемых био- хозяйствах.
  • Все производство находится исключительно в Германии, что гарантирует высокое качество продукции. Каждый товар, который покидает производство, — это поистине товар ручной работы.
  • Все элементы отделки (пуговицы, швейные нити и т.д. ) производятся из натуральных материалов и чистого природного сырья.
  • В тех случаях, когда натуральные волокна не могут применяться, например, в случае непереносимости шерсти, их заменяет микрофибра.
  • Весь процесс производства, начиная с получения исходного сырья и заканчивая производством конечной продукции, отвечает самым строгим экологическим нормам. Это подтверждено экспертизами независимых организаций и регулярными исследованиями на предмет отсутствия вредных веществ в предлагаемой продукции.

В настоящий момент продукция торговой марки «Disana» приобретает все большую популярность не только у себя на Родине, в Германии, но и во многих странах мира, в том числе и в Украине.

Энгель (Engel)

Природа  в лучшем виде!

Компания Engel (Энгель) является одним из немногих производителей качественного органического текстиля высокого класса для взрослых и детей.

Предприятие было основано в 1960-х годах в Германии и начало свою работу с производства трикотажных подгузников из органического хлопка. С 1982 года ассортиментный ряд компании постоянно расширяется органическим текстилем наивысшего качества. Компания Энгель предлагает покупателям нательное белье для новорожденных, детей и взрослых; детскую верхнюю одежду; одежду для недоношенных деток; аксессуары для сна; нижнее белье для детей и взрослых; верхнюю одежду из натуральной шерсти для взрослых. Вся предлагаемая продукция изготовлена из высококачественных натуральных материалов, подробнее об этом ниже.

«Одежда покрывает 90% нашего тела и находится в постоянном контакте с наиболее важным органом чувств — кожей. Кожа дает нам защиту, сообщает о боли, температуре, а также регулирует тепловой обмен. Наше самочувствие прямым образом зависит от того, что мы носим. Потому при изготовлении нашего белья и одежды мы и придавали такое большое значение высокому качеству материалов и их органическому происхождению.» —философия компании Engel.

О материалах…

Для всех текстильных изделий компания Engel использует только органический сертифицированный хлопок, чистую мериносовую шерсть и натуральный шелк, выращенные в экологически чистых условиях. Красители не содержат тяжелых металлов, а также отличаются природным происхождением, устойчивостью к свету, поту, слюне и стирке. Все металлические части, которые используются на производстве, не содержат никеля, а другие материалы состоят из природных возобновляемых ресурсов. Все материалы и готовые изделия регулярно тестируются в независимых экологических лабораториях, что позволяет гарантировать наивысшее качество и безопасность продукции.

Основная задача компании Engel при производстве: все использованные материалы должны быть биоразлагаемы, они не должны загрязнять почву, воздух и воду.

Сертификаты

Naturtextil  Натуртекстиль  

(от нем. «Натуральный текстиль») — это знак качества вещей, изготовленных из натуральных материалов. Изделие получает такую маркировку после проверки независимым контрольным органом. В настоящее время таким правом обладают контрольные и сертификационные органы Института Рыночной Экологии («Institut fur Marktokologie IMO») и Института Окружающей Среды («eco Umweltinstitut GmbH»). На каждом этапе производства эксперты этих институтов контролируют соответствие изделия экологическим стандартам. В случае успешного завершения проверки продукция получает сертификат качества. Но потребителю сложно самостоятельно выделить из всей массы товаров натурального текстиля изделия самого высокого качества. Для этого и был введен специальный знак «Best». Товары, на которых присутствует эта маркировка, отвечают самым высоким экологическим и социальным требованиям.

«BEST» 

Маркировка BEST (от нем. «самое лучшее») указывает на высшее, достижимое в настоящее время, качество изделия, производство которого отвечает самым строгим техническим и экологическим стандартам.

Хлопок с маркировкой «kbA \ kbdA» (Хлопок из кбх)

kbA — контролируемое биологическое выращивание (хозяйство)

kbdA— контролируемое био-динамическое выращивание (хозяйство)

Обе маркировки являются защищенными знаками и означают:

выращивание хлопка в севообороте, с выращиванием определенных промежуточных культур;

хлопок выращивается на свободных от «химии» землях, удобряемых компостом и навозом;

полный отказ от применения химикалий, таких как пестициды (средства защиты растений от вредителей), гербициды (средства защиты растений от сорняков) и искусственные удобрения (т.о. в хлопке не накапливаются все эти химические вещества);

с вредителями и болезнями борются био-экологическими средствами;

исключается обработка плантаций средствами, стимулирующими сбрасывание коробочек, т.к. весь урожай собирается вручную.

«bioRe®» — волокно и пряжа из био-хлопка с контролируемых плантаций

В производстве текстильных изделий под маркой bioRe® на всех этапах производственной цепочки ядовитые химические вещества заменены на безвредные альтернативные. На био-плантациях не применяются синтетические удобрения и средства защиты растений, точно так же при обработке сырья принципиально не используется формальдегид и тяжелые металлы. Такое производство сохраняет здоровье и рабочих, и потребителей. Изделия bioRe® особенно рекомендуются для людей с чувствительной кожей. Соответствие производства установленным правилам проверяют независимые контролирующие органы: выращивание сырья — bio.inspecta и производство — SGS.

Schar

Мировой эксперт в области безглютеновых продуктов.

BEZGLUTEN

Компания была создана, чтобы помочь людям с диагнозом целиакия или фенилкетонурия. Компания делает все, чтобы, соблюдая жесткие требования, которые предъявляются к безглютеновой и низкобелковой диетам, сделать питание больных не только полезным, но вкусным и приятным. Компания «Безглютен» является признанным лидером польского рынка в течении многих лет. Современное оборудование гарантирует высокое качество производства

Все сырье и продукция компании проходит строгий лабораторный контроль, имеет необходимые лицензии и сертификаты, которые подтверждены лабораторными и клиническими исследованиями. Компания «Безглютен» особенно гордится тем, что все производственные процессы получили международную сертификацию по системе ISO9000:2001 и HCCP. Это позволяет быть уверенным в высоком качестве и безопасности продукции. Компания « Безглютен» поставляет свою продукцию во многие европейские страны ( Германия, Англия, Италия, Словакия, Украина)

Lotties — немецкий производитель многоразовых подгузников и детской одежды из экологически чистого сертифицированного хлопка. Продукция торговой марки Lotties® узнаваема с первого взгляда, полностью натуральна и зарекомендовала себя как товар с отличным качеством.

История успеха немецкой марки Lotties началась с производства и продажи многоразовых подгузников и аксессуаров для кормления.

На сегодняшний день, компания Lotties предлагает широкий выбор экологически чистых товаров высокого качества, благоприятно воздействующих на кожу специально созданных для младенцев, детей и родителей.

Компания Lotties производит продукцию из сертифицированного био — хлопка, выращенного биологически контролируемым способом, также компания предлагает изделия из экологически чистого шелка и шерсти без применения химического обрабатывания и окрашивания.

Основная линия одежды и аксессуаров Lotties производится из цветного хлопка, окрашенного деликатным способом природными красителями, а оливковые, ореховые, коричневые и натуральные бежевые оттенки делают одежду Lotties уникальной и легко узнаваемой.

Участие Lotties в международных выставках сделало фирму известным брендом в эко-области во всей Европе. Продукция Lotties успешно продается в Германии, Швейцарии, Франции, Италии, Чехии и Словении и др. странах.

Альмавин (Almawin)

Almawin (Альмавин) — это международная немецкая Компания, которая была основана в 1983 году и посвятила свою деятельность исследованию, разработке и производству экологических стиральных и чистящих средств, которые работают в гармонии с природой, не тестируются на животных и хорошо переносятся кожей.

Компания Almawin (Альмавин) уже давно признала необходимость разработки экологически чистых продуктов, которая обеспечивает чистоту природы и полностью поддерживает разработку инновационных продуктов, которые могут сравниться по своей эффективности с другими брендами на рынке.

Продукция компании Almawin особенно подходит для людей, страдающих аллергией и тех, у кого чувствительная кожа.

AlmaWin — это единственная европейская марка, которая успешно прошла дерматологические испытания Университета Гейдельберга и Виттена-Хердеке.

Все ингредиенты, которые используются AlmaWin, объявлены полностью экологически чистыми сырьевыми материалами, которые являются естественными и легко разлагаются. Продукты Альмавин (Almawin) не содержат нефтепродукты, фосфаты, хлор и генетически модифицированные ферменты.